База знаний

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУРАТОРА ПРАКТИКИ С ОБУЧАЮЩИМСЯ ИНВАЛИДОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  1. 1.1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  1. 1.2. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  1. 1.3 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА)
  1. 1.4. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА)
  1. 1.5. СОЦИАЛЬНОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ
  1. 1.6 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  1. 1.7 СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

МОДУЛЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  1. 2.1 РОЛЬ КУРАТОРА ПРАКТИКИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ) В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  1. 2.2. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУРАТОРА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
  1. 2.3 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА, КУРАТОРА ПРАКТИКИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ) И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  1. 2.4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  1. 3.1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
  1. 3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОЗОЛОГИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  1. 3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НОЗОЛОГИЙ), В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  1. 3.4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ С РАЗЛИЧНЫМИ СТОЙКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА (С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ, С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА)
  1. 3.5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ С РАЗЛИЧНЫМИ СТОЙКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА (С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ОБЩИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ)

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И СТАТЬИ

Информационно-аналитические материалы по 12 инклюзивным видам спорта скачать


ВЕБИНАРЫ

  1. Вебинар «Поступление в вузы лиц с инвалидностью и ОВЗ в рамках приемной кампании 2024 года». Проведен 12–20 июня 2024 г. Смотреть онлайн на Яндекс.Диск → https://disk.yandex.ru/i/gTDZQaO2_cHmMw
  2. Вебинар «Организационно-методические аспекты психолого-педагогического сопровождения студентов-первокурсников с ОВЗ и инвалидностью в период их адаптации к условиям вуза». Проведен 8 октября 2024 года. Смотреть онлайн → https://disk.yandex.ru/i/FY74dNgtiHPXtA
  3. Сетевой вебинар «Организация приемной кампании – 2024 для лиц с ОВЗ» для сотрудников приемных комиссий вузов-партнеров РУМЦ РГУ СоцТех. Смотреть онлайн → https://disk.yandex.ru/i/Th9np6lFbDEGHQ