13 декабря на базе РУМЦ МГГЭУ был проведен вебинар на тему: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для обучающихся с НОДА»

В ходе вебинара коллегам из вузов-партнеров РУМЦ МГГЭУ были представлены интегрированные образовательные технологии организационно-деятельностной игры и контекстного обучения.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Проблемы мотивации студентов с инвалидностью в инклюзивных группах ВУЗа.

(Результаты диагностики мотивов учебной деятельности студентов инвалидов. Причины отсутствия профессиональной направленности, превалирующие мотивы, способы создания учебной мотивации).

  1. Особенности личностного развития студентов с инвалидностью.

(Влияние вторичного дефекта психического недоразвития и нарушения социального поведения на познавательную активность студентов).

  1. Особые образовательные потребности обучающихся инвалидов.

(Развитие потребностно-мотивационной, эмоционально-волевой сферы и социальной компетентности, расширение сенсорной основы обучения, разработка визуальной, аудиальной и тактильной составляющей всех форм организации учебной работы. Профориентация, направленная на погружение обучающихся в содержательные технологические и социальные контексты будущей профессиональной деятельности).

  1. Модель контекстного обучения. (Основные понятия и категории. Базовые и промежуточные формы учебной деятельности студентов).
  2. Технология организационно-деятельностной (ОДИ). (Цели, задачи, процедуры, преимущества, механизмы, регламент ОДИ).
  3. Схема интеграции ОДИ и технологии контекстного обучения.
play-sharp-fill