Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»

25 ноября 2019 года

РУМЦ МГГЭУ начинает обучение вузов-партнеров по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Расписание:

25 ноября:

— 12.20 – 13.40 —  Модуль. Непрерывная профессионализация в инклюзивном вузе:

  • Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение профоориентации, содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 2. Профориентация лиц с ОВЗ и инвалидностью.

 

— 14.20 – 15.50 — Модуль. Нормативно-правовая регламентация обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе:

  • Тема 1. Международная законодательная база инклюзивного высшего образования.
  • Тема 2. Законодательная база инклюзивного высшего образования в РФ.
  • Тема 3. Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией.

 

— 16.00 – 17.30 — Модуль. Нормативно-правовая регламентация обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе:

  • Тема 1. Международная законодательная база инклюзивного высшего образования.
  • Тема 2. Законодательная база инклюзивного высшего образования в РФ.
  • Тема 3. Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией.

 

26 ноября:

— 12.20 – 13.40 —  Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

— 14.20 – 15.50 — Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

— 16.00 – 17.30 — Модуль. Нормативно-правовая регламентация обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе:

  • Тема 1. Международная законодательная база инклюзивного высшего образования.
  • Тема 2. Законодательная база инклюзивного высшего образования в РФ.
  • Тема 3. Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией.

 

27 ноября:

— 10.40 — 12.10 —   Модуль. Непрерывная профессионализация  в инклюзивном вузе:

  • Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение профоориентации, содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 2. Профориентация лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Содействие трудоустройству выпускников вуза с ОВЗ и инвалидностью и их постдипломное сопровождение.

 

— 12.20 – 13.40 —  Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

— 14.20 – 15.50 — Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

28 ноября:

— 14.20 – 15.50 — Модуль. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Особые образовательные потребности обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями.
  • Тема 2. Особенности обучения студентов с соматическими заболеваниями и психическими расстройствами.
  • Тема 3. Организация образовательного процесса с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 

— 16.00 – 17.30 — Модуль. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Особые образовательные потребности обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями.
  • Тема 2. Особенности обучения студентов с соматическими заболеваниями и психическими расстройствами.
  • Тема 3. Организация образовательного процесса с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 

— 17.40 – 19.10 — Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

29 ноября:

— 12.20 – 13.40 — Модуль. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Особые образовательные потребности обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями.
  • Тема 2. Особенности обучения студентов с соматическими заболеваниями и психическими расстройствами.
  • Тема 3. Организация образовательного процесса с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 

— 14.20 – 15.50 — Модуль. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Особые образовательные потребности обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями.
  • Тема 2. Особенности обучения студентов с соматическими заболеваниями и психическими расстройствами.
  • Тема 3. Организация образовательного процесса с учетом особенностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

 

02 декабря:

— 12.20 – 13.40 — Модуль. Непрерывная профессионализация в инклюзивном вузе:

  • Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение профоориентации, содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 2. Профориентация лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Содействие трудоустройству выпускников вуза с ОВЗ и инвалидностью и их постдипломное сопровождение.

 

— 14.20 – 15.50 — МОДУЛЬ. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

— 16.00 – 17.30 — Модуль. Специальные условия обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

  • Тема 1. Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Инструментально-технологическое обеспечение образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Безбарьерная информационно-образовательная и социокультурная среда вуза.

 

03 декабря:

— 10.40 – 12.20 — МОДУЛЬ. Учебно-методическое обеспечение инклюзивного высшего образования:

  • Тема 1. Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.
  • Тема 2. Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе.

 

— 14.20 — 15.50 — МОДУЛЬ. Непрерывная профессионализация в инклюзивном вузе:

  • Тема 1. Нормативно-правовое обеспечение профоориентации, содействия трудоустройству и постдипломного сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 2. Профориентация лиц с ОВЗ и инвалидностью.
  • Тема 3. Содействие трудоустройству выпускников вуза с ОВЗ и инвалидностью и их постдипломное сопровождение.

Ссылки для подключения к программе повышения квалификации:

25 ноября 2019 в 12:20 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:fe269a9c-6197-47e0-b689-59e130a46476

26 ноября 2019 в 12:20 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:fe68cb89-0c46-463a-95cb-3fb15a421988

27 ноября 2019 в 10:40 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:63d02f1a-539d-479d-91f2-41b93d792231

28 ноября 2019 в 14:20 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:d94b7388-a421-43f8-b9db-1b7d7d17c24b

29 ноября 2019 в 12:20 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:3b8f4c50-2dc2-4b65-828e-0464c65e7524

02 декабря 2019 в 12:20 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:be946066-eb58-4810-a29b-b4ef5cb5ba3e

03 декабря 2019 в 10:40 по МСК: https://vcs.imind.ru/#selfregistration:d6c1adaf-a4c1-450c-b949-a269c6aa5a13